Перейти к основному содержанию

Вебинар «Система личной эффективности незрячего специалиста»

Вебинар «Система личной эффективности незрячего специалиста»

 

Часть первая.

По словам Харуки Мураками, весна — это такое время года, когда очень хорошо начинать что-то новое. Поэтому,  29 февраля приглашаем на вебинар, где начнём осваивать и применять на практике новые инструменты личной эффективности.

Ведущий вебинара

Анатолий Попко — начальник отдела социокультурных проектов и программ Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени Н.А. Островского. Бизнес тренер и эксперт в сфере невизуальной доступности.

Система продуктивной работы

В ходе ближайших двух вебинаров мы погрузимся в методику Getting things done в доступной для незрячих пользователей конкретной реализации, узнаем о ключевых элементах системы личной эффективности, а также познакомимся с доступными незрячим пользователям программными решениями:

  • Календарь — Apple VS. Google: зачем это нужно и как работает?
  • Менеджер задач — Apple Reminders, Google Tasks, Microsoft To-Do и Trello: обзор доступных приложений и функционал;
  • Электронная почта — Mozilla Firefox и не только: пятиступенчатая модель работы с электронной почтой;
  • Хранилище данных — облака: организация файлов и папок;
  • Справочная система — FlashNote! Наш ответ Evernote и Microsoft One note.
  • Сервис отложенного чтения — папка в почте и на диске вместо Instapaper.
  • Дневниковые записи — текст, только текст, ничего кроме текста... и синхронизация.

План первого вебинара

1. TEA framework — время, энергия и внимание:

  • Короткий обзор индивидуальных жизненных целей, ценностей, ритуалов;
  • Режимы работы: время творца и время менеджера (глубокая работа).

2. Смартфон и компьютер — инструменты, требующие внимания:

  • Доступные операционные системы и программы экранного доступа;
  • Ввод текста на смартфоне: Брайлевский ввод и bluetooth-клавиатура.

3. Краткий обзор системы личной эффективности;

4. Календарь:

  • Принципы использования календаря,
  • Google Calendar: WEB-интерфейс (Chrome + NVDA) и "Календарь" iOS (при
    помощи Voice Over).

План второго вебинара

1. Ключевые принципы работы с электронной почтой;

2. Менеджер задач:

  • Принципы использования;
  • Обзор доступных альтернатив,
  • Trello для организации командной работы.

3. Элементы системы личной эффективности, оставшиеся без внимания:

  • — Хранилище,
  • — Справочная система,
  • — Отложенное чтение.

Предупреждение

  • Вебинары будут носить лоскутный характер, т.е. оставят за рамками очень большой и значимый пласт информации, связанный с нетехническими аспектами системы личной эффективности (мотивация, концентрация внимания, планирование, отчётность и т.д.).
  • Материала может оказаться много, а его подача — не очень простой. Это отчасти связано с тем, что тема личной эффективности очень глубока, а погружение в неё сопряжено с большими затратами. Я нахожусь в начале этого пути.

Добро пожаловать!

Вебинар «Система личной эффективности незрячего специалиста» начнется 29 февраля 2020 года в 11:00 по московскому времени в голосовом чате "Камерата".

Если вы ранее участвовали в наших вебинарах, то просто присоединяйтесь к нам в указанное время. Либо сделайте 2 простых шага:

1. Установите программу «TeamTalk» для вашей операционной системы.

2. Настройте программу по этой инструкции.

Вопросы по участию в вебинаре принимаются по электронной почте info@kamerata.org или по телефону 8-800-550-46-80.

Дата: 
вторник, марта 3, 2020