Вебинар «Система личной эффективности незрячего специалиста»
Вебинар «Система личной эффективности незрячего специалиста»
Часть первая.
По словам Харуки Мураками, весна — это такое время года, когда очень хорошо начинать что-то новое. Поэтому, 29 февраля приглашаем на вебинар, где начнём осваивать и применять на практике новые инструменты личной эффективности.
Ведущий вебинара
Анатолий Попко — начальник отдела социокультурных проектов и программ Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени Н.А. Островского. Бизнес тренер и эксперт в сфере невизуальной доступности.
Система продуктивной работы
В ходе ближайших двух вебинаров мы погрузимся в методику Getting things done в доступной для незрячих пользователей конкретной реализации, узнаем о ключевых элементах системы личной эффективности, а также познакомимся с доступными незрячим пользователям программными решениями:
- Календарь — Apple VS. Google: зачем это нужно и как работает?
- Менеджер задач — Apple Reminders, Google Tasks, Microsoft To-Do и Trello: обзор доступных приложений и функционал;
- Электронная почта — Mozilla Firefox и не только: пятиступенчатая модель работы с электронной почтой;
- Хранилище данных — облака: организация файлов и папок;
- Справочная система — FlashNote! Наш ответ Evernote и Microsoft One note.
- Сервис отложенного чтения — папка в почте и на диске вместо Instapaper.
- Дневниковые записи — текст, только текст, ничего кроме текста... и синхронизация.
План первого вебинара
1. TEA framework — время, энергия и внимание:
- Короткий обзор индивидуальных жизненных целей, ценностей, ритуалов;
- Режимы работы: время творца и время менеджера (глубокая работа).
2. Смартфон и компьютер — инструменты, требующие внимания:
- Доступные операционные системы и программы экранного доступа;
- Ввод текста на смартфоне: Брайлевский ввод и bluetooth-клавиатура.
3. Краткий обзор системы личной эффективности;
4. Календарь:
- Принципы использования календаря,
- Google Calendar: WEB-интерфейс (Chrome + NVDA) и "Календарь" iOS (при
помощи Voice Over).
План второго вебинара
1. Ключевые принципы работы с электронной почтой;
2. Менеджер задач:
- Принципы использования;
- Обзор доступных альтернатив,
- Trello для организации командной работы.
3. Элементы системы личной эффективности, оставшиеся без внимания:
- — Хранилище,
- — Справочная система,
- — Отложенное чтение.
Предупреждение
- Вебинары будут носить лоскутный характер, т.е. оставят за рамками очень большой и значимый пласт информации, связанный с нетехническими аспектами системы личной эффективности (мотивация, концентрация внимания, планирование, отчётность и т.д.).
- Материала может оказаться много, а его подача — не очень простой. Это отчасти связано с тем, что тема личной эффективности очень глубока, а погружение в неё сопряжено с большими затратами. Я нахожусь в начале этого пути.
Добро пожаловать!
Вебинар «Система личной эффективности незрячего специалиста» начнется 29 февраля 2020 года в 11:00 по московскому времени в голосовом чате "Камерата".
Если вы ранее участвовали в наших вебинарах, то просто присоединяйтесь к нам в указанное время. Либо сделайте 2 простых шага:
1. Установите программу «TeamTalk» для вашей операционной системы.
2. Настройте программу по этой инструкции.
Вопросы по участию в вебинаре принимаются по электронной почте info@kamerata.org или по телефону 8-800-550-46-80.