Перейти к основному содержанию
Размер шрифта
a
a
a
Цветность
a
a
a
О журнале
История
Подписка
Партнеры
Контакты
Архив
Публикации
События
Библиотека
Тифлопедагогика
АРООДНЗ
Общие проблемы
Методика преподавания
Коррекционная педагогика
Дошкольная тифлопедагогика
Врачи советуют и объясняют
События
Сегодня 04 марта
ИТОГИ ЛИТЕРАТУРНОГО КОНКУРСА «ПРОБА ПЕРА — 2024»
10.04.2025
Екатерина Шевичева стала победителем в специальной номинации Всероссийского конкурса журналистов «Имя ей — женщина!» — 2024
10.04.2025
Анонс 3 номера журнала «Школьный Вестник» за 2025 год
01.04.2025
Вечер-вернисаж «Русский музей — сокровищница русского искусства» в клубе «Друзья библиотеки»
27.03.2025
Все события
Тифлопедагогика
Слабовидящий школьник в инклюзивном образовании
Наталья Комова
Воспитание и образование слепых в России
К. О. Гумберт
Ты помнишь, как всё начиналось?
Азбука Тифлопедагога
Нравственно эстетическое воспитание слепоглухих: воспитывать искусством любви
Александр Суворов
Жизненные ценности подростков с нарушениями зрения: этико-педагогический аспект социальной реабилитации слепых и слабовидящих школьников
Виталий Кантор
Проблемы этического воспитания лиц с нарушением зрения
Венера Денискина
Эстетическое воспитание слепых и слабовидящих детей как фактор их социальной интеграции
В.З. Кантор, В.В. Мурашко...
Доступность искусства как проблема теории и практики эстетического воспитания и эстетической реабилитации слепых и слабовидящих
Виталий Кантор